Для начала давайте определимся, что не будем считать дефектом, который можно устранить с помощью аэрозолей для подкраски. К этой категории относятся:
• вмятины
• царапины глубже 150 микрон
• не устраненная ржавчина под окрашенной поверхностью
• пузырьки и ямки на поверхности металла либо на поверхности покрытия
• швы сварки
• отвердевшая грязь на любой поверхности

Вмятины или сварные швы могут быть окрашены, но поверхность останется не выровненной, рельефной.

Очень глубокие царапины также могут быть покрыты аэрозольной краской, но окрашенная поверхность не станет идеальной.

Ржавчина и грязь – это самые худшие враги. Даже закрасив их поверху, мы получаем временный эффект: со временем пленка нанесенного покрытия будет ими разрушена.

Ретушь дефекта должна выполняться следующим образом:
1. Ограничить обрабатываемую область строительным (бумажным) скотчем.
2. Активно взболтать баллон с краской в течение 1 минуты.
3. Распылить краску с расстояния 15-20 см.
4. Распыляя краску, нужно передвигать баллон плавно, без рывков, справа налево и в обратном порядке для образования равномерного покрытия.
5. К окрашенной поверхности нельзя ничем прикасаться, особенно руками, в течение 5 минут, пока изделие сохнет.
6. Нельзя сразу оборачивать изделие в стрейч-пленку, надо дать еще 20 минут для просыхания поверхности.
7. Не стоит окрашивать изделия «горячего» применения, например, радиаторы, трубы горячего водоснабжения и т.п. с температурой использования выше 60°С, т.к. со временем тон цвета покрытия изменится в сторону пожелтения, а также произойдет деформация пленки покрытия.
8. Нельзя наносить два разных цвета на одну поверхность, особенно нежелательно наносить желтый или оранжевый цвет поверх темного.

Используя наши советы, вы с большим удовольствием сможете профессионально, быстро, качественно устранить дефекты с окрашенных поверхностей!